MODE V6-R/D - Электрическая цепная лебедка.
Электрическая цепная лебедка, отлично зарекомендовавшая себя среди профессионалов, монтирующих сценическое оборудование.
Номинальная нагрузка лебедки MODE V6-R/D – 1000 кг. Она оснащена сдвоенным электромагнитным тормозом, обеспечивающим гарантированное удержание груза номинального веса.
Лебедка может использоваться в двух режимах:
самоподъемная;
стационарное размещение.
Характеристики
Номинальная нагрузка - 1000 кг
Тип двигателя - Асинхронный, односкоростной
Рабочее напряжение - 380В, 3 фазы, 50Гц
Мощность двигателя - 900 Вт
Тип управления - Прямое
Скорость подъема/спуска - Фиксированная, 4 м/мин.
Тип привода - Четырехступенчатый мотор-редуктор, 5- гнездовой шкив
Тормоз - Сдвоенный электромагнитный тормоз
Цепь - 7х21, класс 8
Рабочее положение - Стационарная/самоподъемная
Продолжительность включения при максимальной нагрузке - 25 %
Защита от перегрузки - Фрикционная муфта
Верхний подвес - Вертлюжный крюк
Нижний подвес - Цепь с вертлюжным крюком
Материал корпуса - Алюминиевый сплав, обрезиненные торцевые накладки
Класс защиты - IP 55
Мешок для сбора цепи - В комплекте
Транспортировочный кейс - Дополнительная опция
Масса без цепи - 44,4 кг
Особенности серии V6
Лебедка производится с —- года. К настоящему моменту в современную модификацию внесены ряд существенных доработок и изменений, которые повысили ее отказоустойчивость и комфорт.
Фрикционная муфта предотвращает повреждение внутренних деталей механизмов при перегрузке.
Резиновые торцевые накладки защищают лебедку и оборудование сцены от повреждений при небольших ударах.
Выдвигающиеся ручки позволяют удобно переносить и монтировать лебедку.
Комплект поставки
Лебедка цепная электрическая, модель: «MODE V6».
Цепь 20 м, заправленная в механизм протяжки.
Мешок текстильный для сбора цепи (на 25 м) – 1 шт.
Карабин для закрепления мешка – 2 шт.
Технический паспорт.
Руководство по эксплуатации.
Предпродажные испытания
Все лебедки проходят предпродажную подготовку на испытательном стенде в России перед отправкой к покупателю.
Испытания на грузоподъемность нагрузкой 110% от номинальной нагрузки.
Исправность тормозов усилием 125% от номинальной нагрузки.
Регулировку защитной муфты на усилие отсечки.