• Главная

  • Архив

  • Звук

  • Комплекты звукового оборудования и акустики

  • Новинка

  • Преобразователи стандартов развертки и масштабаторы

  • Свет

  • DJ

  • Клавишные

  • Трансляция/конференция

  • Ударные

  • Оркестровые

  • Гитарное оборудование

  • Микрофоны

  • Студия

  • Наушники

  • Видео

  • Коммутация

  • Hi-Fi оборудование

  • SPL Qure 9738


    Производитель: SPL
    Модель: Ламповый параметрический эквалайзер
    Наличие на складе: Уточняйте у менеджера
    Звоните
    Купить

    SPL Qure 9738 

    квазайзер Qure придает шелковистый блеск и неповторимый эффект присутствия вокалу и гитарам.
    Классическое звучание катушечных фильтров, работающих в режиме пропорционального Q, и неподражаемая функция Qure делают этот эквалайзер весьма особенной моделью.

    Qure представляет собой полностью параметрический эквалайзер, разработанный специально для удовлетворения высочайших требований студийной работы. Это 3-полосная, двухканальная система с возможностью регулировки уровня усиления входного и выходного сигналов, обрезными фильтрами низких и высоких частот, а также новой схемой управления Qure для подчеркивания присутствия и пространственной картины вокала, инструментов, а также всего стереомикса в комплексе.
    Для входных и выходных сигналов Qure предусмотрены балансные разъемы XLR и стерео-«джек».
    Принцип «пропорционального Q» обеспечивает точное управление в частотном диапазоне от 15 Гц до 21 кГц. В то же время, благодаря низкому уровню шумов, составляющему -99 дБ (А-взвешенное), и огромному динамическому диапазону 113 дБ, эквалайзер Qure идеально подходит для мастеринга. За счет применения схем, построенных на принципах воспринимаемого звука, а не просто спроектированных исходя из расчетов, Qure выходит за рамки ограничений традиционных параметрических эквалайзеров.

    Схема Qure
    Схема Qure представляют собой разработку компании SPL, давшую имя прибору, а также является новой технологией, в которой задействованы катушки для влияния на эффект присутствия и формирование пространственного образа. В то же время, эта технология идеально подходит для «излечения» записей от цифровой жесткости.
    Сигнал проходит через ламповую схему, в которую входит лампа 12AX7-LPS с двойным триодом, подключенная в смешанном режиме ток/напряжение. Эта схема весьма устойчива к клиппированию и производит приятное музыкальное звучание с «ламповым» спектром КНИ.
    Переключатель «On» Qure включает схему фильтра «катушка/конденсатор/резистор» (LCR) в выходной каскад лампы. Эта схема встроена в линию связи лампы и реагирует на динамический отклик входного сигнала, оказывая влияние на спектр КНИ и фазовый отклик.
    Потенциометр Qure меняет частотную характеристику и обеспечивает чистое и «шелковистое» звучание диапазона верхних и средних частот, свободное от резкости и шероховатости. Так, например, вокал может быть «помещен» на передний план микса без необходимости в большем количестве «пространства»; у фоновых звуков и подкладов можно увеличить и оптимизировать пространственную глубину.

    Пропорциональный Q
    В отличие от большинства прочих эквалайзеров, в которых применяются фильтры с постоянным Q, модель Qure задействует принцип пропорционального Q для достижения максимальной музыкальности. Традиционные схемы с постоянным Q сохраняют амплитуду постоянной, вне зависимости от заданной полосы пропускания (Q). Недостатком этого является то, что, когда дело доходит до создания звука, частоты выше и ниже центральной частоты зачастую усиливаются настолько интенсивно, что утрачивают свою музыкальность.
    При работе с пропорциональным Q ситуация абсолютно иная: по мере расширения полосы пропускания амплитуда обрабатываемого частотного диапазона уменьшается. Регулировка полосы пропускания обратно к узкому диапазону (высокий Q) приведет к увеличению амплитуды центральной частоты до ее прежнего уровня. Кроме того, при использовании пропорционального Q нет необходимости в постоянной регулировке управления усилением/ослаблением при изменении диапазона частот, как это обычно требуется для эквалайзеров с постоянным Q. Считается, что эквалайзеры, спроектированные по принципу постоянного Q, производят акустически сопоставимые результаты и страдают от ограничений в областях гибкости и музыкальности звучания. Зачастую существует лишь одно действительно полезное положение регулятора Q. Принцип пропорционального Q предлагает широкий диапазон настроек потенциометра и облегчает идентификацию желаемых частот в звуковом спектре; даже тонкие нюансы становятся четко слышимыми. Таким образом, эквализация с пропорциональным Q является более интуитивной и субъективно музыкальной, чем при работе с эквалайзерами с постоянным Q.
    Qure формирует свои частотные кривые вокруг центральной частоты колоколообразным откликом; таким образом частоты, ближайшие к центральной частоте, подчеркиваются немного больше; частоты, более удаленные от центра, оказываются затронуты в меньшей степени. Разработка этих кривых фильтра стало результатом обширных тестов на прослушивание, в конечном итоге специалисты SPL создали эквалайзер, сочетающий в себе техническое превосходство и точность с непревзойденной музыкальностью.

    Частотные полосы
    Qure сконфигурирован как двухканальный, 3-полосный эквалайзер с отдельным переключателем аппаратного байпаса для каждой полосы. Фильтры соединены последовательно. Полосы, охватываемые тремя фильтрами, находятся в диапазоне от 15 Гц до 21 кГц. Кроме того, каждый канал оснащен фильтрами низких и высоких частот. Настройка эквалайзера характеризуется высокой интуитивностью, поскольку используемый принцип управления частотами был разработан в соответствии с системой слухового восприятия человека. Абсолютно линейная фазовая характеристика схемы Qure в сочетании с широкой полосой пропускания способствует звуковому преимуществу этой эзотерической модели эквалайзера.
    В среднем диапазоне используется «невзаимный отклик» регулятора Boost/Cut, что позволяет работать с этой полосой также в качестве узкополосного режекторного фильтра. Допускается отсечка до -36 дБ при высоком значении Q (Q5), тогда как в нижнем и среднем диапазонах предполагается отсечка в -15 дБ. Звуковое преимущество схемы «невзаимного отклика» заключается в широкой динамической характеристике, благодаря чему фильтры имеют очень «открытое» и чистое звучание.

    Нет отзывов об этом товаре.