В России появится новый бренд акустики TONAUDIO
Фильтры
Отмена
Город:

Работаем: 9:00-20:00 ПН-СБ | 10:00-16:00 ВС

Вверх

Хиты продаж

В России появится новый бренд акустики TONAUDIO

  • 28 декабря 2023 15:18:58
  • Отзывов: 0
  • Просмотров: 180
  • 0
По слухам, компания разрабатывает и производит мониторы внутри страны.

В России ожидается запуск нового производителя студийной акустики. Согласно имеющейся информации, компания займётся выпуском студийных мониторов и акустических систем под брендом TONAUDIO. О появлении нового производителя студийной акустики на российском рынке намекнул Игорь Капранов, известный по участию в Stigmata, AMATORY и АУТКАСТ. 8 декабря музыкант опубликовал в своём Телеграм-канале изображение приглашения на сессию закрытого прослушивания студийных мониторов TONAUDIO, полученное им от представителей бренда.

Когда именно состоится мероприятие, где оно пройдёт и кто ещё примет в участие в закрытом прослушивании, не уточняется. Посетители закрытого показа получат возможность одними из первых «услышать звучание акустических систем TONAUDIO и дать им оценку», на основе которой пройдёт финальная настройка акустики. Капранов не уточнил подробностей о грядущем мероприятии и самом бренде, отметив, что его пригласили в фокус-группу. Музыкант обещал раскрыть больше информации позднее, а заодно поделиться дополнительными материалами, касающимися производителя.

Опрошенные SAMESOUND участники рынка отметили, что слышали о скором появлении нового бренда акустики. По слухам, компания разрабатывает системы своими силами и локализовала всё производство на территории России. 

Поиск по запросу «TONAUDIO» показывает, что бренд связан с ООО «Тонаудио». Компания зарегистрирована в июле 2023 года в Калининграде, а её основным видом деятельности является «Производство электроакустической аппаратуры», следует из данных «Контур.Фокуса». Генеральным директором компании указан Константин Арефьев. 

Для продвижения бренда компания зарегистрировала официальный сайт, однако какой-либо дополнительной информации об акустике на нём нет — пользователей встречает заглушка с логотипом бренда. Поиск по социальным сетям и мессенджерам показывает два ресурса — сообщество «ВКонтакте» и канал в Телеграме. 

Дальнейшее изучение страниц в социальных сетях показало, что руководителем компании выступает Константин Арефьев, ранее занимавшийся развитием на российском рынке бренда APS. В сообществе TONAUDIO «ВКонтакте» уже опубликованы приветственные посты от его имени и имени технического директора Вадима Жорова, в которых посетителей благодарят за проявленный интерес к бренду. 

Какие модели будет выпускать компания, где именно находится производство и какой будет итоговая стоимость акустических систем, не уточняется. На вопросы комментаторов о том, как познакомиться с продукцией бренда, руководитель пообещал рассказать больше подробностей в ближайшее время.